Перевозки в 2009 году
Не смотря на жесткие экономические условия, многие перевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от различных источников сообщают, что транспортники перевозили и продолжают
возить грузы на международных и региональных маршрутах. Но существенно изменилась цена за эти услуги.
Действительно, чтобы выстоять в сегодняшних условиях, когда внезапно весь рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, собственники организаций идут на различные ухищрения и используют дополнительные меры по спасению бизнеса. Почти все сокращают штат персонала, в том числе водителей, уменьшаются зарплаты. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в лизинг особенно уже не рискуют брать транспорт. В связи с уменьшением числа заказов невостребованная или убыточная техника также продается. Постоянные заказчики особо ценятся, и все это прекрасно понимают и этим пользуются. К примеру, транспортники иногда банально ставятся перед фактом об очердной просрочке оплаты.
Стоимость смены любой некоторой техники, будь то аренда самосвала или заказ бычка с 2008 года существенно снизилась. Прибавив уменьшение общего числа заказов можно сказать, что перевозчики сегодня функционируют почти на гране выживания. Осталось лишь вспоминать те благодатные времена, которые были 3-5 лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок перевозок Москвы срочно подтянулись транспортные компании и частники из других регионов. Перевозка грузов по региональным маршрутам также становится не столь прибыльной. Конкуренция и демпинг тут приняли большой размах. Увы, но о выигрыше для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты не гарантируют безопасность для транспортируемого груза и его собственника.
Автотехника для строительства
Есть, правда, и неплохие новости. В конце года были заморожены многочисленные стройки. Все это касалось коммерческого сектора. К лету у застройщиков снова появились средства для продолжения начатого. Те компании, которые сдавали в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению заказчиков сегодня смена автовышки или автокрана стоит на пять-десять процентов меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно обращаться в выходные. По субботам и воскресеньям стоимость за смену бывает ниже чем в будни. Собственники предпочитают заработать хоть небольшие деньги на смене, лишь бы спецтехника не попадала на простой.
Дополнительными неприятностями для перевозчиков стало удорожание содержания автопарка. Автотранспорт в любые времена требует сервисного обслуживания. Большая часть запчастей привозится к нам из-за рубежа. В свете удорожания курса доллара повысилась и цена всех этих расходных материалов. Прибавим к этому же никогда непадающие таможенные расходы. В результате многие автобазы отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более дешевых мастерских.
По сообщению Автомастерской
смотреть фото длинных стрижек
|